С этой статьи я начну рассказывать о машинах нашей команды, история постройки и история побед. Всё это мы команда Racing Team Flash!

Фотоколлаж

Про мою машину

Ваз-2113 2005 года выпуска (слева центральное фото) — 1.5 л. 8 клапанник. Цвет — млечный путь. Мной приобретен в 2008 году, пробег на тот момент составлял 94 тыс. км. Авто подбирался конкретно для дальнейшего тюнинга, а именно для Драга и светофорных гонок, поэтому на момент покупки представлял из себя полный сток.
В 2010 году был подготовлен по ТТ на Чемпионат Черноземья.
В 2011 году был возвращен в стоковое состояние

Достижения 2010 года:
-Победитель в N классе на 1 этапе Чемпионата Черноземья г. Воронеж
— Победитель в N классе на 2 этапе чемпионата Черноземья г. Воронеж
— Серебряный призер класса SL на открытии сезона в г.Орле
— Победитель в классе Stock и Серебряный призер в классе Street в Турнире Памяти Александра Брусенцева г.Курск

Лучшее время без закиси: 16.3 с.
Лучшее время на закиси: 15.09 с.

Состояние на данный момент:
Двигатель: 82.8Х121Х71. ГБЦ сток с 1.3 карбовой восьмерки.

КПП: Ряд сток. ГП 3,9. Короткоходная кулиcа, Калино-карданчик.

Подвеска: Растяжка верхних опор ТехноМастер, Передние стойки Bilstein — пружины сток перед -1 виток, зад -1.5 витка. Задние стойки Ваз-2110

Впуск\Выпуск: СТОК…глушитель Pro-Sport.

Тормоза: Перед R14 — Диски Brembo, колодки ATE. Зад сток. ВУТ И ГТЦ сток.

Колеса: Yamato OTOMO R15*6,5J ( Разболтовка 4*100 и 4*98 ) Выкрашены порошковой краской в белый цвет, Резина: 195\50 Hankook

Кузов: Вмешательств по минимуму — Закрашены молдинги, ветровики, зеркала, рамка заднего номера, боковой пластик в цвет кузова. Туманки залиты в черную краску. Убрано всё лишнее с задней крышки багажника. Тонировка в круг : Зад 5%, перед боковые ( растонированы ), Лоб ( растонирован ) Передние фары сток ( внутрянка закрашена черной краской), задние фонари полностью диодные.

Салон: Впринципе полный сток, сделано самое необходимое: Проклеяны передние и задняя дверь шумкой, установлены эл. стеклоподъемники, альтернативная комбинация приборов, дополнительный тахометр AutoGauge.

Музыка: Магнитола JVC, Усилок под сабб двух канальный Mystery, Сабб 12 Onyx, Лопухи в задней полке Mystery, Динамики 17 см в передних дверях Honda Accord.

Ваз 2113 2011 года сборки (справа центральное фото) 1.6 л 8 клапанник ( в прошлой жизни был Ваз 21086 1989 года выпуска)

Достижения 2011 года:
-Победитель в N классе на 1 этапе Чемпионата Черноземья г. Воронеж
— Победитель в N классе Кубка Черноземья г. Курск
— Победитель в N классе на 2 этапе Чемпионата Черноземья г.Воронеж
— Серебряный призер в N классе на 3 этапе Чемпионата Черноземья г.Воронеж
— Победитель в N классе в Турнире Памяти Александра Брусенцева г.Курск

Лучшее время без закиси: 14.8 с.
Лучшее время на закиси: 13.71 с.

Двигатель: Колено 74,8 косое сверление, Поршень 82,5 ковка ЕВА 3 кольца, Шатун 131 Н-образный Стольников, Кольца Kolbenschmidt Ауди 82,5 — 1,2/1,5/2,0
ГБЦ : Доработана КС, доработаны каналы, установлены большие клапана, направляющие бронза, распредвал Брагин 13,2, цельные толкатели, жесткие пружины, дюралевые тарелки.
Облегченный маховик, сцепление диск ClutchNet кевлар,
корзина SACHS потом Kraft — не держит.
Маховик и сцепление заменено корзина LuK Приора, диск Нива
Усиленная подушка двигателя AutoProDuct
Шкив генератора алюминевый, увеличенный.
Помпа с 16 клапанника.

Впуск\Выпуск\Подача топлива-воздуха: ФНС Street Storm, ДЗ 54, Ресивер Брагин 3 л., ДАД+ДТВ, Форсунки 905, Регулятор давления 3 кПа, Бензонасос Walbro 255 л\ч., Паук 4-2-1, резонатор выход в бок, Широкополосный лямда-зонд (Innovate) с показометром
Установлена 4 — х фогерная система закиси азота фирмы TopGun. Дополнительно установлен клапан продувки NOS, Балон 10 фунтовый ZEX, контроллер закиси азота Красников Мотор Спорт.
ЭБУ Январь 5.1.
Свечи зажигания: Bosch Silber
Используемый бензин — Аи 98

КПП: Установлен 7 ряд, ГП 4,5, Короткоходная кулиcа, Калино-карданчик.

Подвеска: KYB газ-масло в круг ( доработаны под занижение), пружины сток перед -2 витка, зад -3 витка.

Тормоза: Сток

Колеса: ВСМПО Викинг R15*7J покрашены порошковой краской в белый цвет. Резина 195\55 TOYO 888

Салон: Сток на низкой панели, Руль RALLY 350мм, наболдажник на кулисе Street Storm, Тахометр VazTuner 4в1.

Кузов: Проварен весь кузов, установлены новые пороги, капот, передние крылья, решетка радиатора, бампера, крышка багажника, двери, лобовое и боковые стекла. Весь пластик выкрашен в цвет кузова, убрано все лишнее — один передний дворник, задний дворник, антенна, шильдики, замки капота и багажника. Люк решили оставить )
Установлены наружные замки капота. Установлены 4 замка на передний бампер для быстрого демонтажа\установки. Передние фары Street Storm, задние сток-муляжи.

Made in «Flash Service»

Ну и немного о пилоте:

игорёк

Игорь Шевченко

Дата рождения: 2 мая 1985 года

Ник: Redline46

Ну и напоследок отличный видео обзор двухлетнего труда и побед!

История одного пилота и двух машин. Redline...
Login