Полный текст и все файлы по классам ТУТ http://www.flashracing.ru/2011/01/tt-raf-2011/

ХI. ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ И О ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ 2011 ГОДА ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ


1. Классификация соревнований
1.1. Соревнования по дрэг-рейсингу проводятся как многоэтапные
соревнования, включенные в ЕКП на 2011 год.
1.2. Соревнования проводятся в личном зачете.
1.3. Структура соревнований по дрэг-рейсингу:
2. Места и сроки проведения соревнований
3. Организаторы соревнований
— РАФ
— ФГУ «ЦСП»

Статус Спортивная дисциплина Номер-код

1. Чемпионат России
дрэг-рейсинг – «US»
дрэг-рейсинг – «FSA»
дрэг-рейсинг – «FSB»

2. Розыгрыш Кубка России
дрэг-рейсинг – «US»
дрэг-рейсинг – «FSA»
дрэг-рейсинг – «FSB»

Чемпионат России
1 этап 30 апреля Краснодар
2 этап 28 мая Владивосток
3 этап 18 июня Красноярск
4 этап 02 июля Нефтеюганск
5 этап 16 июля Воронеж
6 этап 30 июля Волгоград
7 этап 17 сентября Краснодар


Розыгрыш Кубка России

1 этап 13 августа Красноярск


3.1. Ответственным Организатором Чемпионата России и Кубка России по
дрэг-рейсингу является Комитет по дрэг-рейсингу, который строит свою работу
совместно с Комитетом спортивного законодательства и Комитетом спортивной
техники РАФ, а также, при необходимых контактах с непосредственными
Организаторами соревнований и соответствующими Региональными отделениями
РАФ.
3.2. Функции Организаторов отдельных этапов соревнований выполняются
организациями, чьи заявки на проведение соревнований утверждены РАФ.
3.3. Каждый Организатор издает Регламент этапа, который не должен
противоречить настоящему Положению и другим нормативным документам.
Регламент должен соответствовать требованиям ст. 65 СК РАФ. Организатор
согласовывает с РАФ и публикует Регламент этапа не позднее, чем за месяц до
даты окончания приема заявок на участие в этапе, тиражом, достаточным для
обеспечения всех участников этапа.
4. Требования к участникам соревнований
4.1. В соревнованиях участвуют сильнейшие спортсмены субъектов
Российской Федерации. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены в
соответствии с требованиями, описанными в СК РАФ (гл. VIII и приложение
«Требования к водителям») и Регламентах соревнований.
4.2. К участию в соревнованиях допускаются автомобили соответствующие
действующим в 2011-м году КиТТ.
5. Программа соревнований
5.1. Программа каждого этапа соревнований публикуется в
дополнительном Регламенте соревнования (этапа).
5.2. Разыгрываемые медали:
6. Условия подведения итогов
6.1. Соревнование будет считаться состоявшимся в том случае, если
фактически будет организовано и проведено более половины заявленных этапов.
6.2. Соревнование в каждой дисциплине считается состоявшимся, если в
нем приняло участие не менее 3 участников.
6.3. Порядок начисления очков определяется соответствующим

Регламентом РАФ (см. Ежегодник РАФ).

6.4. Каждый Участник имеет право подать протест. Каждый протест
подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ.
6.5. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим
требованиям нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то
протест подается против каждого автомобиля.
6.6. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией
Спортивных Комиссаров, Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ.
Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII СК РАФ.
6.7. Утвержденные протоколы соревнований и отчеты организаторы
предоставляют на бумажном и электронном носителях в Департамент
го сударственной политики развития спорт а высших до стижений
Минспорттуризма России и в Управление не олимпийских видов спорта ФГУ
ЦСП в течение 10 дней после окончания соревнований.
7. Награждение
7.1. Водителю, победившему в Кубке России в своем классе,
присваивается статус «Обладатель Кубка России 2011 года по дрэг-рейсингу».
7.2. Водителю, набравшему по итогам розыгрыша Чемпионата России
наибольшее число очков в своем классе, присваивается статус «Чемпион России
2011 года по дрэг-рейсингу».
7.3. Водители, занявшие 1, 2 и 3 места в Чемпионате России,
награждаются медалями и дипломами Минспорттуризма России.
7.4. Тренеры, подготовившие Чемпионов России, награждаются
дипломами Минспорттуризма России.
7.5. Дополнительно могут предоставляться призы спонсорами и другими
организациями.
8. Условия финансирования
Финансирование спортивных мероприятий осуществляется в соответствии с
нормативно-правовым актом Минспорттуризма России, регламентирующим
финансовое обеспечение спортивных мероприятий за счет средств федерального
бюджета на 2011 год по статье расходов «Наградная атрибутика».
Дополнительное финансирование, связанное с организационными
расходами по подготовке и проведению соревнований, обеспечивается за счет
местных бюджетов, внебюджетных средств других участвующих организаций,
заявочных взносов.
Расходы по обеспечению судейской коллегии возлагаются на Организатора
соревнований. Расходы по командированию участников, руководителей
делегаций, тренеров (проезд, питание, проживание) обеспечивают
командирующие организации.
9. Заявки на участие
Заявки на участие спортсменов и команд в соревнованиях подаются
Организатору соревнования в установленные им сроки, но не позднее 7 дней до
начала спортивного мероприятия, в соответствии с ЕКП.
Если непосредственным организатором соревнования (этапа)
предусмотрены стартовые взносы, то они должны быть указаны в Регламенте
этапа.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

ХI. ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ И О ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ 2011 ГОДА ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ) ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ РОССИИ 2011 ГОДА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях по дрэг рейсингу зачет «Стрит»

Приложение 2 к Порядку включения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

1. Утверждены новые классы деления автомобилей.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.) 

Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям. 

Класс FSB — (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота — 0
турбирование — по старым требованиям
РПД — коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.

Класс Unlim — (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)

все остальные ТТ по старым требованиям

Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)

Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.

В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек — Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)

система пожаротушения для всех классов обязательна!!!

выход из 210км.ч — тормозной парашют.

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.

все доработанные топливные и масленные соеденения — только резьбовые соеденения (фитинги). 

Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)

Все требования предварительные, на стадии обсуждения.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЧЕМПИОНАТЕ РОССИИ И О ВСЕРОССИЙСКИХ СОРЕВНОВАНИЯХ 2011 ГОДА ПО ДРЭГ-РЕЙСИНГУ
Login