Тольяттинский автомобильный портал Carobka.ru опубликовал сенсационную информацию. Редакция уверяет, что им в руки попали первые фотографии совершенно новой Lada, которая носит пока условное название Low Cost и имеет внутризаводской индекс 2190. Именно эта модель должна в будущем оказаться на ступеньку ниже Kalina.

Стал известен и заводской индекс новой модели — 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное — рыночное «имя» новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто — Lada Kalina LowCost.

С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и «замороженный» «Проект С»), но с претензией на фирменный стиль — что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто — во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская «тележка».

Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа «облегчённой», что означает отказ от ряда узлов — например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими «прелестями жизни» как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не «полный фарш».

По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью «Вестям» директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль — 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной — на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже — было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова «бюджетность»?

Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей — включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить «Классику», которую планируется снять с производства через два года — через ещё два года та же участь должна постигнуть и «Самару».

2 марта тольяттинская городская газета «Презент» сообщила о том, что собран первый «живой» экземпляр бюджетного автомобиля — образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе «Калина» и начал готовится к испытаниям. Несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали «продувать» в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа.

Источник www.carobka.ru

Новая модель Авто-ВАЗа
Login